Настоящее и будущее торговой недвижимости Екатеринбурга обсудили участники конференции "Современный торговый центр", которая состоялась 6 июня 2013 года.
Организаторами мероприятия стали Администрация города и коммуникационная группа Ekbpromo. Официальную поддержку оказал Российский совет торговых центров.
Компания AROMAgroup выступила традиционным партнером конференции.
Основной темой обсуждения конференции была концепция развития современных торговых центров. Сажина Яна, коммерческий директор Компании AROMAgroup, выступила с докладом «Сенсорный маркетинг торгового центра. Зарубежный и российский опыт».
Сажина Яна: «Сегодня потребитель предпочитает идти в тот торговый центр, где он одновременно сможет приобрести необходимые товары и развлечься и покушать. Люди хотят находиться в приятных условиях, в помещения, где не душно, где хорошо работают кондиционеры, где предусмотрены комфортные зоны отдыха, чистые туалетные комнаты и т.д.
Поэтому, конечно же, концепция любого ТЦ и предполагает наличие всех возможных удовольствий в одном месте. И основная цель уже не столько создать дополнительный входящий поток, сколько задержать покупателя как можно дольше в этом месте, что конечно же В РАЗЫ увеличивает средний чек.
Именно поэтому администрация ТРЦ продумывает каждый аспект: дизайн ТЦ, вывески магазинов, музыка – все то, что помогает создать приятное впечатление от покупок для клиентов. Сегодня решение о покупке основано вовсе не на логике, а на эмоциях.
И очень важно знать и понимать какие переживания важны для целевой аудитории вашего магазина, что их волнует, а что приводит в восторг. А поняв — не упустить возможность «зацепить» их чувства и, следовательно, воспитать привязанность именно к вашему брэнду.
Уже в течение двух десятилетий на западе инструментом решения этих задач является сенсорный маркетинг, а конкретнее аромамаркетинг.»