Аромамаркетинг наиболее эффективен, когда используются правильные ароматы для правильных брендов. В зависимости от цели, имиджа и идентичности бренда, тип ароматического маркетинга, который будет реализован, будет отличаться.
С тех пор как мы осознали силу приятных ароматов, ароматизация интерьера широко используется в качестве маркетингового метода. Аромамаркетинг - это процесс использования уникальных ароматов для распространения приятного аромата продукта или помещения коммерческого заведения. Это повысит ценность, индивидуальность бренда и обеспечит покупателям приятную обстановку для совершения покупок.
Аромамаркетинг наиболее эффективен, когда используются правильные ароматы для правильных брендов. В зависимости от цели, имиджа и идентичности бренда, тип ароматического маркетинга, который будет реализован, будет отличаться. На рынке доступен широкий ассортимент ароматических эфирных масел, которые производят разнообразные ароматы, извлеченные из природы.
Поскольку более продвинутые маркетинговые стратегии управляют как онлайн, так и офлайн-рынком, существует необходимость внедрения аромамаркетинга, чтобы выделиться на рынке. В этой статье мы рассмотрим различные виды аромамаркетинга, как они помогают в различных аспектах, которые определяют успех бизнеса.
Маркетинг ароматических рекламных щитов
Этот тип аромамаркетинга основан на том факте, что определенный запах распознается обонятельной системой, как рекламный щит - оптической системой. Кроме того, люди запоминают запах, связанный с брендом или коммерческой средой, быстрее чем визуальные или слуховые аспекты. Эти ароматы также создают устойчивую ассоциацию с брендом, так что всякий раз, когда вы почувствуете похожий аромат, люди будут помнить бренд. Точно так же, как рекламные щиты для конкретных брендов, компании должны использовать один и тот же аромат во всех своих местах, чтобы клиенты идентифицировали их как более крупный бренд. Пекарни и кофейни привлекают покупателей восхитительным запахом продуктов, которые они готовят вживую. Аромамаркетинг - это идеальная стратегия для крупных брендов, у которых есть необходимый бюджет для разработки ароматов, специфичных для бренда, и масштабного тестирования результатов.
Фирменный маркетинг ароматов
Этот тип маркетинга фокусируется на разработке фирменного аромата, уникального для бренда. Это одна из самых дорогих и специально разработанных стратегий аромамаркетинга. Фирменный маркетинг ароматов в основном используется брендами, которые продают ароматизированные продукты, поскольку фирменный аромат еще больше повысит ценность их продукции. Несмотря на то, что похожие ароматы могут существовать, фирменный аромат - это то, что связано исключительно с определенным брендом. Фирменные ароматы обычно создаются путем экспериментов с сочетанием ароматов. Фирменный аромат усиливает и определяет ценность и индивидуальность бренда тогда, когда используемый аромат идеально подходит для деловой среды. Несмотря на то, что весь процесс отнимает много времени, фирменный аромамаркетинг может многое сделать для бренда, если его правильно реализовать.Тематический аромамаркетинг
Тематический аромамаркетинг на самом деле является основной характеристикой всех видов аромамаркетинга. Это связано с тем фактом, что ароматы, используемые в маркетинге, должны быть тесно связаны с темой, целью и индивидуальностью бизнеса. Несмотря на то, что процесс кажется сложным, выбрать тематический аромат на самом деле очень просто. Например, аромат горячего попкорна - лучший тематический аромат, который можно использовать в кинотеатре. Этот простой процесс можно сделать еще более эффективным, используя наиболее похожие и интересные ароматы в соответствующих областях и продуктах. Просто подумайте об ощущениях, когда вы наслаждаетесь прекрасным запахом детской присыпки в магазине, где выставлена детская одежда! В отличие от фирменного аромамаркетинга, тематический аромамаркетинг не требует уникального аромата для бренда. Используемый аромат должен идеально сочетаться с темой и фокусом вашего бренда или бизнеса. Например, цветочные ноты, такие как лаванда, идеально сочетаются с атмосферой в спа-салоне, поскольку идея состоит в том, чтобы обеспечить клиентам очень спокойную и расслабленную обстановку.
Маркетинг окружающих ароматов
Окружающие ароматы обычно используются для устранения ложных запахов и создания позитивной и привлекательной атмосферы в помещении. Такие ароматы улучшают общее настроение и эмоции людей в деловой среде. Исследования показывают, что окружающие ароматы могут сильно влиять на поведение клиентов и решения о покупке в любом заведении. Приятные ароматы, которые имеют отношение к делу, могут распространяться в торговом зале успокаивающим образом, чтобы клиенты наслаждались прогулками и поиском интересных товаров или услуг. Такие ароматы также побуждают клиентов вернуться в это место в следующий раз, когда у них будет аналогичная цель. Самое большое преимущество ароматизации окружающей среды заключается в том, что любой бизнес может использовать его для улучшения атмосферы внутри. Окружающий аромат может быть даже незаметен для некоторых людей, но будет иметь большой эффект, влияя на их настроение и восприятие. Правильный окружающий аромат следует использовать тонко. Чрезмерные ароматы могут разрушить позитивную атмосферу, а также побудить покупателей покинуть магазин.
Эти четыре типа аромамаркетинга имеют свои собственные уникальные цели и задачи, которые могут улучшить различные аспекты, связанные с бизнесом. Вместо того, чтобы решать самостоятельно, вы можете связаться с нашими экспертами по ароматам, чтобы обратиться к нам за помощью в разработке уникальной стратегии аромамаркетинга для вашего бизнеса.