26 и 27 апреля в Екатеринбурге прошла презентация уникального международного фестиваля рекламы «Каннские Львы». В рамках фестиваля были показаны лучшие креативные рекламные ролики 2012 года.
26 апреля: vip-день в Bar&Restaurant «Republic», закрытая уютная вечеринка. Шоумены из творческой группы "Clever* Николай Тисенко и Нурлан Сабуров предложили новые варианты названия фестиваля рекламы: «Каннский жираф, или Каннский Лев Лещенко», провели интересные конкурсы: «Озвучка автомобиля и угадай рекламу». Атмосфера радости и уюта царила на протяжении всего вечера! Гости весьма активно реагировали на ролики: хлопали, плакали, даже комментировали вслух!
27 апреля: кинотеатр «Титаник синема» в Гринвиче, открытый вечер рекламы. Ведущие Женя "Лангепас" Кожевин и Николай Тисенко из творческой группы Clever* На входе гостей встречали красивые девушки, тигрица, коктейли от торговой марки Хортицы, живые статуи, вкусное мороженное и много всего интересного.
Компания AROMAgroup, являясь ароматным партнером проекта, предложила гостям мероприятия помериться остротой обоняния в конкурсе «Лучший нюхач». По условиям которого, участники должны были прослушать 5 различных ароматов и определить каждый из них. Конкурсанты нюхали ароматы свежескошенной травы, лимона, яблока, розы и, даже, запах старого подвала!
За два дня фестиваль посетили 700 человек.
"Два дня пролетели быстро, практически все, что мы задумывали, удалось реализовать. Спасибо всем кто был с нами" - рассказал руководитель «Каннских львов» в Екатеринбурге, директор «Z&G. Branding» Владимир Жолобов.