Исследования доказали, что внедрение ароматизации окружающей среды в розничных магазинах увеличивает время ожидания, продажи, восприятие бренда и удовлетворенность покупателей.
Как аромат повышает продажи в ювелирных магазинах
Блеск золота, серебра и драгоценных камней завораживал человечество с незапамятных времен. Соблазн несметных богатств вдохновлял поэзию, топил парусники и завоевывал империи на протяжении всей истории.
Самые ранние украшения датируются 110-73 годами до н.э., и они были в форме высушенных морских раковин и бусин из морских раковин. Кости и зубы животных, а также окаменелые раковины и бусины из слоновой кости позже были использованы в древних дизайнах.
Исторически особые ароматы маскировались под чудесный блеск золотых талисманов, которые одновременно привлекали противоположный пол и радовали богов. Эти украшения часто создавались в виде медальонов, кулонов, браслетов и серёг.
Ювелирные изделия всегда были видом искусства и как таковые со временем видоизменялись, отражая стиль, качества и статус, которые востребованы и которых ожидают их поклонники.
Аромат и современная ювелирная индустрия
Престиж, элегантность и качество - вот три выдающихся качества, которые всегда ассоциировались с ювелирными брендами класса люкс. Для тех, кто отказывается от этих элементов или не предоставляет все три, все теряется с точки зрения клиентуры, которая ожидает не меньшего.
Современная ювелирная индустрия стала намного большим, чем просто продажа драгоценных украшений покупателям.
Бельгийское исследование 2011 года показало, что приятный аромат положительно влияет на эмоциональные реакции потребителей, оценки и намерения посетить магазин повторно.
Аромат создает обонятельный мостик, соединяющий сверкающие бриллианты и сверкающие кусочки драгоценных камней, золота и серебра с уникальным фирменным ароматом, который определяет уникальное послание розничного продавца потребителю.
Мускусный, страстный аромат розы, насыщенный, завораживающий жасмин, сладкий, мягкий и нежный ландыш, сочная благородная ваниль, эротический мускус - все это вызывает ощущения романтики, влюбленности и комфорта, которые в дальнейшем могут проявиться в желании приобрести обручальные кольца.
Актуальные исследования и статистика
Исследования доказали, что внедрение ароматизации окружающей среды в розничных магазинах увеличивает время ожидания, продажи, восприятие бренда и удовлетворенность покупателей. Продажа ювелирных изделий требует личной связи, пусть и временной, между торговым персоналом и потенциальными покупателями.
Приятно пахнущий магазин творит чудеса: время проходит незаметно и настраивает на покупки.
Это отличный повод задержаться в нем подольше, что, в свою очередь, дает персоналу больше времени, чтобы понять, что ищут покупатели, и с комфортом продемонстрировать им свои привлекательные изделия.
Есть надежда, что это может привести к возможной покупке более дорогого подарка, чем предполагалось изначально, или даже к дополнительным продажам, таким как золотая цепочка к новому кулону или серьги в тон новому колье.
Исследования также показали, что покупатели оценивают магазины с ароматом и их товары более положительно, чем те, которые не имеют запаха.
У ювелирных магазинов особые потребности в ароматизации, поскольку они обычно небольшие и имеют один главный отдел, что делает задачу наполнения помещения ароматом гораздо более доступной, чем в более крупном торговом центре.
Ювелирные бренды, предлагающие фирменный аромат, имеют больше шансов быть запомненными, потому что исследования показали, что потребители запоминают запах с точностью 65% даже через год, в то время как визуальные подсказки достигают точности 50% всего через 3 месяца!
Неиспользованный эмоциональный фактор
Ювелирные изделия - это гораздо больше, чем блеск, который бросается в глаза. Эмоциональные факторы оказывают большое влияние на каждый выбор личного украшения, которое может варьироваться от сентиментальной ценности до символов гордости, богатства, любви, счастья, вины и успеха.
Цель покупки ювелирного изделия - передать желаемую эмоцию, и эта связь жизненно важна для стратегии продавца.
В заключение
Если вы владелец ювелирного магазина и вам нужен особый X factor для увеличения трафика и прибыли, обращайтесь в AROMAgroup. Наши высококвалифицированные специалисты разработают индивидуальный аромат для вашего ювелирного магазина.