Накануне 1 апреля Сбербанк разместил информацию о поиске парфюмера.
Как сообщают представители компании, сейчас Сбер стремится развивать свою экосистему и создавать условия, в которых клиенты будут чувствовать себя лучше и проводить время с удовольствием. Первым проектом станет создание аромата, который назвали „СберПрайм Плюс“.
Сбербанк давно вышел за рамки просто банка, сейчас это ведущая IT компания и будущему парфюмеру предстоит создавать ароматные композиции не только для банковской сферы, но и для кино, музыки, еды, умных гаджетов и т.п.
Парфюмер должен будет разрабатывать уникальный аромат в соответствии с идеей заказчика, составлять бриф для производства и контролировать его выполнение, а также помогать маркетологам в продвижении продукта.
Идеальный кандидат должен иметь профильное образование (в идеале ISIPCA) и опыт работы в крупных парфюмерных компаниях, а также знать протоколы IFRA и как получить MSDS для созданной композиции.
Сбер далеко не первые, кто задумался о значимости глубокого эмоционального контакта со своими клиентами. Среди клиентов AROMAgroup с 2005-го года данный опыт уже успешно используют такие федеральные компании как: М.Видео, РЖД, Инвитро, МИРАТОРГ, Ашан и даже сам Сбербанк. Посмотреть все кейсы можно здесь.
Сбербанк, на самом деле, является клиентом нашей компании с 2018 года и использует в своих офисах оборудование AROMAgroup в Тюменской области, Забайкальском крае и в Казахстане...
Позднее, на официальном сайте аромата „СберПрайм Плюс“ появилось опровержение этой информации. Вернее, сообщение о том, что вакансия является первоапрельской шуткой. И все же, мы пониманием, что создание signature scent (арома-бренд) - это естественный шаг для любой организации в новой экономике ценностей. Уверены, в ближайшее время мы не мало услышим о «сберовских ароматах» и о применении инструментов аромамаркетинга в бизнесе.