Оставьте заявку для получения подробной информации о возможных вариантах сотрудничества.
В течение трех дней — с 20 по 22 марта выставку посетили более 1000 представителей предприятий торговли и ресторанного бизнеса со всего Уральского Федерального Округа. В рамках этой выставки компания AROMAgroup представила не только традиционные для России инструменты аромамаркетинга – ароматические аэрозоли, гели и жидкости, но и более современные новинки, аналогов которых нет ни в одной другой компании!

Коммерческий директора компании AROMAgroup Сажина Яна выступила с презентацией перед рестораторами и директорами магазинов в рамках деловой программы выставки, организованной компанией «АРТО».

Деловая программа выставки проходила 3 дня и состояла из двух форумов – Форума для предприятий торговли «Ритейл-2012» и Форум для рестораторов, которые собрали более 200 предприятий из Екатеринбурга и области, Челябинска, Миасса, Кургана и Тюмени.

Программа семинара была насыщенной, каждый час менялась тема и презентация. Эксперты Форума делились своим опытом ведения бизнеса, консультировали в области маркетинга, управления персоналом, автоматизации ресторанов…
Перед рестораторами выступили такие известные и интересные личности как: Роман Торощин, Президент Барменской ассоциации Екатеринбурга. Рассказывая о маркетинге своих ресторанов «BerryBar» и «BrutBar», он влюбил в себя и в свои заведения участников Форума. Такой индивидуальный и креативный подход к концепции ресторанов, к гостям и мероприятиям, зарядил энергетикой, пожалуй, каждого ресторатора.
Другой очень интересный спикер – Бритиков Михаил, директор компании «Бритиков и партнеры» (консалтинговые услуги) рассказал о новых технологиях управления человеческими ресурсами в ресторане: «Для более продуктивного управления человеческими ресурсами на предприятии руководителю необходимо выполнить 3 главных шага:
первый - снять с себя «корону»;
второй – изучить свой личностный ресурс и ресурс своих подчиненных;
третий – быть наставником, воспитателем для персонала
и жестко следовать программе мотивации и развития стимулирования, которая должна быть прописана в компании минимум на 6 месяцев вперед».
Об управлении бизнес процессами, о контроле и мотивации персонала при помощи системы автоматизации рассказал коммерческий директор компании «АРТО» Евгений Найдин.

«Чтобы повысить эффективность предприятия, важно правильно выбрать систему автоматизации! Система должна мотивировать персонал на трудовые подвиги, показать владельцу чистую прибыль в любой момент времени, быть интегрирована с событийным видеоконтролем, иметь систему лояльности, реально привлекающую в ваше заведение новых гостей и делающих их постоянными…»
Ну и в конце каждого дня форума, по сложившейся традиции, компания «АРТО» вместе с AROMAgroup разыгрывали подарочные сертификаты на проект автоматизации и на оборудования по аромамаркетингу.


Спасибо всем гостям выставки за их активный интерес! Всегда готовы отвечать на ваши вопросы и демонстрировать новинки и их уникальные возможности!
Огромное спасибо всем коллегам и гостям за активное участие в форуме!