6 апреля 2013 г. успешно завершил свою работу один из крупнейших форумов гостеприимства на юге России, объединяющий два выставочных проекта – выставку гостинично-ресторанного дела «ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ» и выставку продуктов питания «ExpoFood».
Выставка была организована при активной поддержке со стороны Национальной Гильдии шеф-поваров России, Федерации Рестораторов и Отельеров России, администрации города Сочи, Городского управления потребительского рынка и сферы услуг и Торгово-промышленной палаты г. Сочи.
Деловая программа выставки традиционно включала не только мастер-классы и семинары от известных шеф-поваров и экспертов отрасли, но и обучающие мероприятия для рестораторов и отельеров, конференции и бизнес-встречи с представителями курортного комплекса.
Поскольку один из филиалов Компании AROMAgroup находится в г.Сочи и успешно работает с предприятиями сферы HoReCa уже более года, данное мероприятие мы не смогли обойти стороной. Ароматный стенд AROMAgroup посетители безошибочно находили в буквальном смысле «по запаху»! Практически каждый посетитель стенда подходил со словами: «А где же выпечка, которой так вкусно пахнет?!»
И действительно, на многие десятки квадратных метров экспозиции выставки от оборудования, представленного на стенде AROMAgroup, распространялся аппетитный аромат кофе с ликером и свежей выпечки. Аппараты Арома Спирит (картридж с арома-гранулами) и Сцент Эйр (картридж с арома-жидкостью) имели оглушительный успех среди представителей кафе и ресторанов г.Сочи.
Также высок был интерес со стороноы менеджмента отелей, гостиниц и других средств размещения. Ведь накануне Олимпиады 2014 это особенно важно соответсвовать международным стандартам обслуживания. И именно сенсорный маркетинг (в частности, аромамаркетинг), как никакой другой инструмент коммуникации с потребителем, может донести ценности компании, подарить незабываемые эмоциональные переживания потребителю при соприкосновении с брэндом компании.