Совместно со специалистами компании AROMAgroup и администрацией СПА центра были грамотно подобраны ароматы: «Зеленый чай», «Травяной», «Андреа» - теплый аромат с нотами Иланг-Иланга, дарящий положительные эмоции гостям «SOUL SPA».
Все ароматы натуральные, гармонично сочетаются со СПА центром. Атмосфера центра располагает гостей расслабиться, оздоровиться, дольше задержаться и получить массу приятных ощущений.
СПА центр «SOUL SPA» отеля «Sochi Marriott Krasnaya Polayna» остался очень доволен после использования наших аппаратов.
Администрация СПА центра отмечает, для того, чтобы сегодня быть конкурентоспособным, нужно успевать решать массу задач. И приятный аромат в помещении помогает выделиться среди конкурентов.
Аромамаркетинг: Путь к вашему восприятию
Как часто вы обращаете внимание на баннеры, вывески, афиши? А доверяете ли вы громким лозунгам и обещаниям? Насколько вам интересна реклама в принципе, когда вы ее осознаете? Со временем мы научились адаптироваться к информационному шуму, воспринимать его как должное: от рекламы не избавиться, но можно научиться не замечать. Причина этой адаптации – недоверие.
Что будет, если воздействовать на потенциального покупателя незаметно, на уровне подсознания. Чтобы мозг не обработал информацию как потенциальную ложь и не включил защитный механизм игнорирования.
Именно эту цель преследует аромамаркетинг – направление, основанное на использовании ароматов и запахов для неосознанного привлечения внимания клиентов. Компания AROMAgroup занимается ароматизацией бизнеса с 2005 года, поэтому мы знаем об этом направлении все и даже немного больше.
Информация, полученная с помощью запахов, передается в отдел мозга, отвечающий за восприятие и память. Именно с помощью этого аромамаркетинг влияет на подсознание так, что вы сами этого не заметите. Но обязательно почувствуете его влияние: усиление аппетита, желание купить товар именно в этом магазине, ощущение спокойствия и расслабленности или наоборот – бодрости.
Запахи напрямую связаны с эмоциями, поэтому направление маркетинга обрело такой успех.
Какие цели можно достигнуть с помощью аромамаркетинга?
Для эффективного применения аромамаркетинга для бизнеса важно правильно подобрать цель ароматизации помещения. В коллекции AROMAgroup более 4000 разных ароматов, каждый из которых можно использовать для достижения конкретных результатов.
-
Увеличение продаж
- Увеличение среднего чека
- Высокий уровень спонтанных покупок
- Лояльность клиентов
- Удержание внимания
- Усиление аппетита
- Привлечение новых клиентов
-
Работа с человеческим фактором
- Уменьшение уровня ошибок персонала
- Комфортная рабочая обстановка
- Повышение работоспособности
- Снижение уровня стресса
- Улучшение концентрации
-
Изменение имиджа компании
- Создание корпоративного аромата
- Улучшение восприятия качества товара
- Ассоциация бренда и аромата
- Лояльность к бренду и компании
Чтобы ароматизация помещения была наиболее успешной, важно также правильно подобрать место для установки аппарата. Это может быть входная группа или ресепшн, кабинет, центральная часть офиса, а также зона ожидания, туалетные комнаты. По стоимости и наиболее подходящему предложению вы можете проконсультироваться с вашим менеджером.
Для какого бизнеса подойдет аромамаркетинг
-
Ритейл
- Продуктовые магазины, супермаркеты
- Торговые центры
- Шоурумы, магазины одежды
- Мебельные салоны
-
Красота и здоровье
- Фитнес-центры
- Салоны красоты
- Спа-салоны
- Медицинские учреждения
- Стоматологии
-
Сфера услуг
- Кафе, рестораны
- Гостиницы, отели
- Другое
- Аэропорты
- Банки
- Офисы, бизнес-центры
- Автосалоны
- Дома, квартиры
Преимущество ароматизации бизнеса заключается в простоте его использования и сравнительно небольшой стоимости. Вам не нужно продумывать рекламные кампании и стратегии, нанимать штат дизайнеров, нести убытки из-за ошибок. Все, что вам необходимо – это купить и установить арома-машину. А на каждом из этапов – подбор аромата для конкретной цели, выбор аппарата и места для его установки, тестирование – вам поможет опытный менеджер.