КЛИЕНТ: К нам обратилась сеть магазинов Леруа Мерлен
ЗАДАЧА: Создать связь категорий товаров с запахом. Нейтрализовать неприятные запахи.
РЕШЕНИЕ: Работу начали с отдела «сад» ввиду того, что переговоры происходили перед непосредственным открытием дачного сезона.
Так как в «тестовом» магазине отдел «сад» по метражу не очень большой, было выдвинуто предложение по нескольким единицам AROMAgroup Shop 300 с ароматами: «Кедр» (для отдела с бензопилами), «Свежескошенная трава» (для газонокосилок), «Цветочный магазин» (для горшочных растений) и «Новогодняя ель» (под грядущую праздничную выкладку).
Теперь, проходя мимо определенных полок, с фокусным продуктом, потребитель будет погружаться «в истории» о том, как «он вот этой бензопилой прямо сейчас пилит деревья», или «вот этой косилкой он косит траву на своем участке, ощущая ее сок и свежесть».