Наши аромамаркетологи установили оборудование: AROMAgroup Shop 300 и AROMAgroup Cafe 400. Оба аппарата имеют функцию дистанционного управления по Bluetooth и обладают достаточной мощностью, чтобы полностью покрыть помещения ароматами.
Решили использовать аромат с нотами лемонграсса и бергамота, обладающих нежным, тающим цитрусовым запахом и дающих ощущение свежести и бодрости, в сердце природные зеленые ноты и завершает композицию спокойные хвойные нотки.
Аромамаркетинг: Путь к вашему восприятию
Как часто вы обращаете внимание на баннеры, вывески, афиши? А доверяете ли вы громким лозунгам и обещаниям? Насколько вам интересна реклама в принципе, когда вы ее осознаете? Со временем мы научились адаптироваться к информационному шуму, воспринимать его как должное: от рекламы не избавиться, но можно научиться не замечать. Причина этой адаптации – недоверие.
Что будет, если воздействовать на потенциального покупателя незаметно, на уровне подсознания. Чтобы мозг не обработал информацию как потенциальную ложь и не включил защитный механизм игнорирования.
Именно эту цель преследует аромамаркетинг – направление, основанное на использовании ароматов и запахов для неосознанного привлечения внимания клиентов. Компания AROMAgroup занимается ароматизацией бизнеса с 2005 года, поэтому мы знаем об этом направлении все и даже немного больше.
Информация, полученная с помощью запахов, передается в отдел мозга, отвечающий за восприятие и память. Именно с помощью этого аромамаркетинг влияет на подсознание так, что вы сами этого не заметите. Но обязательно почувствуете его влияние: усиление аппетита, желание купить товар именно в этом магазине, ощущение спокойствия и расслабленности или наоборот – бодрости.
Запахи напрямую связаны с эмоциями, поэтому направление маркетинга обрело такой успех.
Какие цели можно достигнуть с помощью аромамаркетинга?
Для эффективного применения аромамаркетинга для бизнеса важно правильно подобрать цель ароматизации помещения. В коллекции AROMAgroup более 4000 разных ароматов, каждый из которых можно использовать для достижения конкретных результатов.
-
Увеличение продаж
- Увеличение среднего чека
- Высокий уровень спонтанных покупок
- Лояльность клиентов
- Удержание внимания
- Усиление аппетита
- Привлечение новых клиентов
-
Работа с человеческим фактором
- Уменьшение уровня ошибок персонала
- Комфортная рабочая обстановка
- Повышение работоспособности
- Снижение уровня стресса
- Улучшение концентрации
-
Изменение имиджа компании
- Создание корпоративного аромата
- Улучшение восприятия качества товара
- Ассоциация бренда и аромата
- Лояльность к бренду и компании
Чтобы ароматизация помещения была наиболее успешной, важно также правильно подобрать место для установки аппарата. Это может быть входная группа или ресепшн, кабинет, центральная часть офиса, а также зона ожидания, туалетные комнаты. По стоимости и наиболее подходящему предложению вы можете проконсультироваться с вашим менеджером.
Для какого бизнеса подойдет аромамаркетинг
-
Ритейл
- Продуктовые магазины, супермаркеты
- Торговые центры
- Шоурумы, магазины одежды
- Мебельные салоны
-
Красота и здоровье
- Фитнес-центры
- Салоны красоты
- Спа-салоны
- Медицинские учреждения
- Стоматологии
-
Сфера услуг
- Кафе, рестораны
- Гостиницы, отели
- Другое
- Аэропорты
- Банки
- Офисы, бизнес-центры
- Автосалоны
- Дома, квартиры
Преимущество ароматизации бизнеса заключается в простоте его использования и сравнительно небольшой стоимости. Вам не нужно продумывать рекламные кампании и стратегии, нанимать штат дизайнеров, нести убытки из-за ошибок. Все, что вам необходимо – это купить и установить арома-машину. А на каждом из этапов – подбор аромата для конкретной цели, выбор аппарата и места для его установки, тестирование – вам поможет опытный менеджер.