Старейшая и одна из наиболее известных на международном рынке сенсорного маркетинга компания AROMAgroup провела рестайлинг своего популярного логотипа. Прежний лого представлял компанию более 10 лет.
Новый лого выполнен в современном стиле Материальный дизайн (material design). Технические инновации в управлении оборудованием, усовершенствованные способы передачи и распространения ароматов, исключительное качество ароматов – всё это отражено в обновленном логотипе.
Мы остались верны сочетанию красного и зеленого, и неизменному символу – клубнике. Обновленный логотип стал динамичнее, технологичнее и взрослее, как и AROMAgroup.
Компания уже занимает лидирующие позиции рынке аромамаркетинга. Мы проводим собственные исследования и разработки, которые реализуются на нашем производстве. Теперь компания готова покорять мировой рынок и нацелена на глобальное расширение присутствия в регионах.
Мы не гонимся за эфемерными линиями и полутонами, работать с нами удобно и выгодно. Именно по этой причине у полутонов не осталось ни единого шанса и в логотипе. Наши условия просты и понятны, поддержка клиентов и партнеров безусловна, и это отражено в уверенных линиях лого. Мы твердо стоим на ногах и хотим, чтобы у вас не было в этом никаких сомнений. Рестайлинг логотипа –это первый этап глобальной эпохи перемен.
Следите за нашим дальнейшим уверенным движением вверх!