Создать уютную домашнюю атмосферу или произвести впечатление респектабельной и солидной гостиницы? Это совсем несложно. И для этого совсем не придется манипулировать клиентом. Запах воздействует на подсознание мгновенно и запоминается надолго. Стоит лишь пробудить в мозгу некоторые позитивные ассоциации. Скажем, запах дорогой кожи и благородного парфюма в помещении добавит компании статуса, а аромат бабушкиного яблочного пирога с корицей навеет приятные воспоминания. Гость почувствует себя в Вашем заведении комфортно и захочет возвращаться еще и еще.
Не стоит пренебрегать возможностью проникнуть в сердце клиента раз и навсегда. Фирменный аромат в помещении, на промо-продукции и визитных карточках создают единый арома-образ, способный принести успех. Правильно подобранный запах увеличивает продажи и лояльность к организации. Но как выбрать "Ваш" аромат?
На выставке «HoReCa Expo Ural» прошедшей 3-5 марта в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» более 100 представителей предприятий общественного питания и отелей посетили семинар компании AROMAgroup «Сенсорный маркетинг ресторана и отеля», а также мастер-класс по созданию и подбору бизнес-ароматов для своих предприятий.