Некоторые примеры из исследований в сфере аромамаркетинга:
2. Половая принадлежность также важна. Женский парфюм в магазине женской одежды помогает создать позитивное намерение купить.
Опять же верна и другая ситуация, когда пол не соответствует товарной единице. То же исследование подтверждает, что именно поэтому универмаги часто включают различные ароматы в различных отделах магазина в зависимости от направленности продуктов.
3. Имейте ввиду сезон при выборе аромата. В декабре припорошенные магазины с ароматами, напоминающими людям о приближающемся Рождестве, с рождественской мелодией производят положительный эффект на покупателей.
Значение имеют несколько вещей, включая правильный контекст и использование нескольких органов чувств одновременно для усиления бренда.
Наш мозг обрабатывает запахи в первую очередь, поэтому неброские ароматы на самом деле сильно действуют. После того как вы выбрали аромат, подумайте о размещении на торговых площадях в качестве фона. Тонкий аромат позволит снизить сомнения клиента.
Аромамаркетинг - примеры
Некоторые ритейлеры, такие как Abercrombie&Fitch и LUSH, идут в разрез с этими практиками. Оба литейлера используют мощные подавляющие запахи в своих магазинах. Эти бренды используют стратегию под названием «афиша ароматов», потому что ароматы, которые они выбрали для ассоциации с брендом, работают как «ароматы-витрины». Они сделали это намеренно, так как их исследование показало, что ЦА настраивается на эти ароматы, но у такой стратегии тоже есть проблемы.
Ароматы очень субъективны и намеренно окунув клиента в аромат, который им не нравится или вызывает аллергию, можно отвратить их от магазина или поставить перед юридическими проблемами.
Именно поэтому немногие компании используют такую стратегию. Если вы новичок, это то, чего вы должны избегать. Профессор Спэдженген из Вашингтонского университета в своем исследовании советует «аромат должен оставаться на заднем плане – приятный, но не отвлекающий».
Как внедрить аромамаркетинг немедленно?
Существует достаточное количество доказательств, что ароматы помогают положительно влиять на поведение потребителей в торговых точках, и это достаточно низкая степень риска и низкая стоимость нет причин не начать экспериментировать с аромамаркетингом. Не знаете какой аромат выбрать? Спросите у покупателей! Дайте несколько образцов и попросите посетителей выразить мнение. Нет средств на покупку аппарата? Хорошо расположенные диффузоры, масла – дешевая и веселая альтернатива. Лучше начинать с малого, так легче сменить направление и попробовать другой аромат, если вы получите первый негативный опыт.