1-2 декабря в г. Екатеринбурге в отеле "Angelo" прошла крупная российская конференция "Евразийская Неделя Маркетинга". В мероприятии приняли участие ведущие эксперты и специалисты по маркетингу в России.
Компания AROMAgroup стала заметным и ярким участником конференции.
Помещения конференции ароматизировались новогодним ароматом.
Все желающие могли принять участие в конкурсе "Лучший нос", в ходе которого необходимо было угадать 6 различных ароматов.
Конкурс вызвал большой ажиотаж. В итоге свои силы попробовали почти все участники конференции, включая спикеров.
Участники конкурса, сумевшие угадать все шесть ароматов, получали диффузоры с новогодними ароматами.
После завершения конкурса представитель организатора выбрал случайного победителя среди участников.
В качестве спикера в конференции принял участие известный эксперт по нейромаркетингу Николас Коро.