Аромамаркетинг за последние десятилетия стал важной частью современных аэропортов. Аэропорт – это визитная карточка любого города. По аэропорту люди судят о городе и его жителях - ведь это первое и последнее с чем люди сталкиваются в своей поездке. Поэтому внешнему виду и инфраструктуре аэропортов стараются уделять пристальное внимание. Международный аэропорт Сочи стал одним из первых в России, где стали использовать аромамаркетинг. Это произошло ещё до проведения зимней Олимпиады 2014. Специально для аэропорта Сочи компания AROMAgroup разработала аромат «Райское наслаждение». Основной этого запаха стало кокосовое молочко - оно должно было позитивно настроить гостей на предстоящий отдых. Данный запах был разработан после тщательного анализа и опросов, проведенных среди отдыхающих на курортах Сочи. «Предварительно специалисты екатеринбургской компании проанализировали целевую аудиторию, провели всестороннее исследование нюансов деятельности нашего аэропорта…. Ароматизация помещений распространена в Европе, постепенно к этому приходят и в России. Известно, что концепция сенсорного маркетинга используется как для создания и продвижения сильных брендов, так и для товаров повседневного спроса.» - Алексей Комаров, и.о. управляющего директора международного аэропорта Сочи.